(no subject)

офигенно бля я окуньков купил покушать. Нначал чистить, а они все с длинными красными червяками суки. Сантиметров по 4-5 каждый. Выбросил все нахуй, даже котам не дам, чуть не блеванул. Я знаю, что почти вся рыба заражена паразитами, особенно речная, прудовая и озерная, но такого я еще не видел никогда, такого размера и в таком количестве. Привет любителям суши.

Collapse )

Кошатники - рабы

И как у меня - потомственного собачника, в квартире могли завестись ДВА вот таких посторонних организма? Кошка и кот. Я в шоке.
IMG_0203
Только спят, жрут и срут. И сыпят везде отрастающей своей долбанной ангорской шерстью - хорошо, что я не ношу черную одежду. Какой прикол от этих животных не могу понять. Уже и пугали, и лапы скотчем обматывали, и шарик надувной цепляли - никакой забавы, не коты, а амебы. Кот только порадовал однажды - выпал с четвертого этажа. Не убился, только пару жизней кошачьих потерял, разбил морду и пару дней сидел в шоке под диваном.
Кошатники меня поражают, это люди с выраженной рабской психологией - радуются, что кошаки мяукают - требуют жрать, и умиляются, когда они срут. 

На рассвете у испанского побережья

 Около 6 утра увидел вот такую красоту:
IMG_1524-1
А перед этим, ночью, наловили вдвоем полторы сотни хороших жирных скумбрий)) Попали в сезон миграции, наверное. Капитан увидев сказал: "ну, это прям какой-то промышленный лов")))

(no subject)

из случайно подслушанного разговора двух дам:

"когда я сажусь на своего Лешика сверху и начинаю терять его из виду, я задумываюсь о диете..."

Ночная красота

Вышел на ночную вахту, когда мы в конце апреля шли через Мраморное море, и аж не понял что происходит и почему на мостике так светло. Потом зрение адаптировалось и я рассмотрел. Даже получилось сфотографировать на цифровую мыльницу.
IMG_1390
Видно даже свечение волн перед соседним судном с растояния примерно в полмили.
IMG_1388

(no subject)

кресло присматривал, порадовал отзыв:

"На картинке более выраженная боковая поддержка спины, чем есть на самом деле. Правда, на этом стуле я не вхожу в повороты на скорости, но тем не менее. На свои деньги отличное кресло".

симпатичное, кстац, кресло

(no subject)

"Официантка из Верховной Рады 4 года плевала в суп депутатам"

Хоть одна приятная новость за последнее время.